Лечение зубов без страха - общий легкий наркоз, местная анестезия с седацией

Лечение и удаление зубов под общим наркозом

В качестве основной предпосылки для этого в стоматологической клинике Хевиз созданы такие условия, которые позволяют пациенту чувствовать себя комфортно. Вместо холодной атмосферы, свойственной стоматологическим клиникам, Вас ожидает дорогостоящая и изысканная обстановка с гармоничными условиями, которые отвечают самым амбициозным требованиям.

Эта уникальная атмосфера в сочетании с щадящими методами лечения, которые отчасти проводятся с помощью лазера, позволяют нам проводить большинство процедур под местным наркозом без боли и стресса.

Если несмотря на это Вы предпочитаете «поспать» во время операции, то мы с удовольствием предложим Вам лёгкий общий наркоз или совместим местную анестезию с седацией.

При этом мы работаем совместно с опытным анестезиологом, который окажет Вам профессиональную помощь с применением современных, и в то же время особо щадящих стратегий обезболивания. Поэтому, как правило, после проведённого лечения Вы сразу можете покинуть клинику.

Стоматологическая клиника в г. Хевиз предлагает услуги по лечению зубов под общим наркозом в Венгрии. Многие люди испытывают страх перед посещением стоматолога, что мешает им вовремя проходить лечение. Общий наркоз при лечении зубов полностью ликвидирует эту проблему, поскольку пациент вовсе не ощущает боли во время операции.

Как проходит операция?

Безболезненное лечение зубов

Перед началом лечения зубов под общим наркозом больному вводится внутривенная анестезия. Пациент ощущает расслабленность и состояние, похожее на сон. В период манипуляций больной дышит сам, дыхательная трубка ему не требуется.

Перед тем как назначить лечение зубов под общим наркозом в Венгрии, врач назначает пациенту полное медицинское обследование. При наличии противопоказаний в области стоматологии лечение зубов под наркозом не проводится. К ним относятся:

• расстройства в организме гормонального характера;
  • эндокринные болезни;
  • заболевания сердца и сосудов;
  • астма;
  • алкогольное или наркотическое опьянение;
  • время в течение полугода после инфаркта или инсульта.

В период операции осуществляется беспрерывный контроль за дыханием, работой сердца со стороны анестезиологов и стоматологов.

Часто задаваемые вопросы

Лечение зубов под общим наркозом проводится у пациента при отсутствии рефлексов кашля и глотания. Больной не ощущает боли и находится без сознания. Если желудок будет полон, его содержимое может поступать через горло в легкие, при этом природные рефлексы не смогут предотвратить этот процесс. По этой причине есть и пить до операции не разрешается в течение 6 часов.

Все зависит от вида анестезии. Как правило, сон наступает быстро и безболезненно. Клиника предлагает на выбор вдыхание анестезирующих веществ или внутривенный наркоз.

На протяжении всех манипуляций за состоянием пациентов следят опытные анестезиологи. Современные технологии позволяют регулировать уровень наркоза и избегать появления риска.

В зависимости от проводимых манипуляций обезболивающее вводится во время и после процедуры. Врачи стараются довести болевые ощущения до уровня оптимально переносимых. Поскольку болевой порог у всех пациентов разный, количество и вид обезболивающего подбираются индивидуально. Если действие обезболивающего закончилось, а состояние больного не улучшилось, может быть введена новая доза лекарства.

Осложнения после лечения зубов под общим наркозом в Венгрии возможны, однако современные технологии и препараты позволяют свести риск к минимуму. Если у пациента существуют хронические заболевания или медицинские противопоказания, осложнения могут быть гораздо больше. Если пациент обладает крепким здоровьем, риск может и не возникнуть.

Ранее тошнота и рвота была обычным следствием после процедуры. Благодаря новейшим препаратам эти и другие нежелательные последствия сведены к минимуму, однако полностью исключить плохое самочувствие медики не могут. Если больной склонен к проявлению рвотных рефлексов, будут приняты соответствующие профилактические меры.

После лечения зубов под общим наркозом в Венгрии не рекомендуется принимать пищу в течение 6 часов и пить в течение 3 часов.

Современные препараты для анестезии позволяют легко регулировать время и степень воздействия. Уже через несколько минут наступит пробуждение. Через несколько часов будет восстановлена концентрация зрения и внимания. На полное восстановление влияет количество введенной анестезии.

Все зависит от индивидуальных предпочтений, которые обязательно учитываются медиками. При этом больной ничего не будет чувствовать.

Лечение зубов под общим наркозом в Венгрии проводится максимально осторожно, чтобы не повредить нервы. Побочные эффекты при введении общей анестезии крайне редкие.

Общий наркоз в детской стоматологии

Лечение зубов у детей под общим наркозом широко распространено, поскольку малыши боятся посещения стоматолога и не дают проводить манипуляции. Лечение молочных зубов под общим наркозом показано, если необходимо провести терапию большого количества зубных единиц, или лечение предусматривает длительные и болезненные манипуляции. Детская стоматология под общим наркозом необходима, если маленький пациент испытывает непреодолимый страх перед посещением врача.

Детская стоматология под наркозом обязательно учитывает противопоказания, при которых лечение зубов под общим наркозом в Венгрии не проводится. Анестезия подбирается исключительно индивидуально, так что вы можете не бояться за состояние здоровья своих детей.

Цены на услуги

Стоимость лечения зубов под наркозом определяется индивидуально и зависит от многих факторов:

• количество зубных единиц, требующих лечения;
  • используемые препараты;
  • индивидуальный план лечения.

Если необходима стоматология под общим наркозом, цена на услуги будет определяться после осмотра у стоматолога и соответствующей диагностики.

Стоматологическая клиника в г. Хевиз приглашает пройти лечение зубов под общим наркозом в Венгрии всем пациентам, которые испытывают страх перед стоматологом. Опыт врачей и современные технологии обеспечивают минимальный риск для здоровья и максимальный результат терапии.

Лечение зубов в Венгрии: Вы никак не можете решиться? Вас смущают организационные вопросы? Мы с удовольствие поможем Вам!

4.8/5 (1358 голосов)