Лечение зубов в стоматологической клинике "Хевиз" в Венгрии - высокие стандарты лечения по приемлемой цене!

Лечение зубов в Венгрии

Красивые зубы повышают качество жизни их обладателя. Наряду с этим они имеют важное значение для здоровья всего организма. Ослепительная улыбка дарит обаяние и с медицинской точки зрения является хорошей предпосылкой для функционирования челюсти, произношения и общего самочувствия человека.

У Вас возникли проблемы с зубами, а план лечения и смета расходов в западноевропейских составляют несколько тысяч евро, а отечественной медицине Вы не доверяете? Альтернативным вариантом является лечение зубов в Венгрии. Одновременно мы можем предложить Вам стать обладателем эстетически красивых зубов и гарантировать соблюдения медицинских стандартов на самом высоком уровне.

В городе Хевиз (всего в 7 км от озера Балатон) мы предлагаем Вам лучшее стоматологическое лечение зубов в Венгрии, высокое качество и медицинское обслуживание на немецком и русском языке. В стоматологических клиниках Хевиз о Вас будут заботиться стоматологии, получившие наилучшее образование, и высоко тренированный коллектив, которые используют в своей работе современную технику. Непосредственно при клинике имеется стоматологическая лаборатория, которой руководит мастер зубной техники. Благодаря этому все процедуры проводятся на месте в соответствии с европейскими стандартами.

Хевиз - это широко известный курортный город для оздоровительного туризма. Вот уже на протяжении 40 лет он является центром стоматологического лечения зубов в Венгии. В стоматологической клинике, врачи которой работают по всем направлениям стоматологии, пациенты имеют возможность провести сразу все процедуры в одном месте: как пломбирования, на первый взгляд, простыми пломбами, так и челюстной хирургии, которые требуют больших навыков.

Безболезненное лечение зубов в Венгрии

Безболезненное лечение зубов

Название стоматологической клиники Хевиз ассоциируется с безболезненной стоматологией, поэтому здесь работают высококвалифицированные специалисты Венгрии и используются лучшие лекарственные препараты.

Благодаря современным обезболивающим средствам и ласковым врачам лечение на самом деле проходит безболезненно, при этом пациенты абсолютно ничего не чувствуют во время операций (например, во время удаления зуба, пересадки искусственного корня или замены костной ткани).

Для стоматологической клиники Хевиз в Венгрии самым важным являются комфорт и безопасность пациента, а также то, чтобы его организм испытывал как можно меньше стресса во время лечения.

Тем не менее, конечно же, может случиться так, что из-за пережитого пациентом неприятного опыта и его страха перед болью врачу понадобиться более эффективный вариант. Клиника также имеет большой опыт в применении различных методик обезболивания и седации, таким образом пациент может воспользоваться как седацией, так и общим наркозом. О безопасности этих методов заботятся два наших анестезиолога и их ассистенты.

Протезы

При любом виде протезирования отсутствующих зубов на последнем этапе предполагается установка эстетических коронок и мостов. Протез, способный подарить индивидуальную улыбку, может быть изготовлен из нескольких компонентов. Благодаря нашей стоматологической лаборатории, расположенной внутри здания, мы всегда можем гарантировать наилучшее качество своих изделий.

Также мы можем Вам легко порекомендовать как надёжные и недорогие коронки из металлокерамики, так и коронки, изготовленные из чистого фарфора, а также известные своей исключительной долговечностью и износостойкостью коронки из диоксида циркония.

Благодаря вживлению имплантов можно добиться даже стабилизации съемного протеза, поэтому можно говорить о том, что по окончании лечения в стоматологической клинике Хевиз в Венгрии красивая и здоровая улыбка гарантирована всем пациентам.

Пародонтология

Гингивит и пародонтит в настоящее время относятся к медленно протекающим заболеваниям, но именно они часто вызывают серьёзные и необратимые изменения в десне и зубном аппарате и даже протекают без существенных болевых ощущений.

Пародонтит чаще всего начинается с воспаления дёсен и считается одной из наиболее частых причин потери зубов. Несмотря на это вначале многие пациенты даже не осознают важность симптомов, сопровождающихся лёгким кровотечением.

Ввиду этого в стоматологической клинике Хевиз в Венгрии всегда обращают большое внимание пародонтологии и стараются как можно раньше выявить сомнительные случаи с помощью современного парка диагностического оборудования.

Челюстная хирургия

Челюстная хирургия – это больше чем просто удаление проблемных зубов. Сюда также относятся процедуры по сохранению зубов, а также процедуры, связанные с их заменой.

Высококвалифицированный хирург-специалист в области оральной хирургии, работающий в стоматологической клинике Хевиз и обладающий колоссальным опытом, д-р мед. наук, врач-хирург Кароли Сомлай ежемесячно выполняет несколько сотен хирургических вмешательств и сам уверенно проводит операции в сложных случаях.

Наша клиника в Венгрии и работающие в ней врачи специализируются в области имплантации зубов, которая проводится с необычайным профессионализмом и в безопасной, стерильной обстановке.

Регулировка зубов

Регулировка зубов у взрослых на сегодняшний день является уже устоявшимся, безопасным и эффективным методом. С его помощью привести в порядок свои зубы и исправить улыбку могут даже представители старшего поколения. После небольшой консультации специалист стоматологической клиники Хевиз разрабатывает план лечения индивидуально для каждого пациента, так чтобы в конечном итоге была учтены как эстетика, так и принцип сохранности здоровья.

Для современной стоматологии нет ничего невозможного!

Благодаря возможностям, которые предлагает современная стоматология, в настоящее время невыполнимых задач становится всё меньше и меньше: благодаря возможностях оральной хирургии и протезированию зубов пациентам с самыми разными проблемами могут быть предложено множество решений.

4.7/5 (1626 голосов)