Зубные коронки

Зубные коронки и мосты являются эффективной, традиционной заменой естественных зубов. Во многих случаях это правильное решение. На протяжении десятилетий установка зубных коронок и мостов является рутинной процедурой при нарушениях функции жевания и нарушении речи. Это основные причины, которые заставляют человека обратиться в стоматологическую клинику.

Что такое зубная коронка и зубные мосты?

Коронка плотно фиксируется на основании импланта или на собственном зубе для эстетического внешнего вида, возврата способности разжевывать пищу, четко говорить и смеяться во все 32 зуба.

Реставрация коронок и мостов проводится в нашей собственной стоматологической лаборатории. Таким образом мы можем гарантировать эстетический внешний вид, а также длительный срок службы.

Зубные коронки

Что такое зубная коронка и зубные мосты?

Зубные мосты используются в стоматологической практике при отсутствии одного или нескольких зубов при наличии соседних зубов, за которые данный мост можно будет фиксировать. При этом соседние зубы частично стачивают для того, чтобы можно было надеть на них мост. Если отсутствует большое количество зубов, то вместо соседних здоровых зубов, зубной мост крепится на заранее установленные импланты.

Когда стоит устанавливать зубные коронки?

Зубные коронки стоит установить при наличие массивного кариозного процесса в зубе, или при механическом повреждении зуба, в результате которого нарушена его целостность. Именно коронка подходит в такой ситуации, так как она полностью повторяет анатомическую форму зуба. Если нарушена структура зуба, значит он не может полноценно выполнять свои функции. Кариозные зубы приводят к воспалению окружающей ткани, в особенности десен.

При установке зубных коронок, пациент может снова жевать, говорить и смеяться, как будто это его собственные зубы.

Какие преимущества имеют зубные коронки?

Зубные коронки устанавливаются на протяжение многих десятилетий, стоматологи очень любят этот вид замены зубов за надежность и долговечность. При правильном уходе за полостью рта, срок службы коронки варьирует от 10 до 20 лет. Кроме того страховые компании, как государственные, так и частные, частично оплачивают имплантацию зубов.

При установлении зубных коронок, заранее подбирается их оттенок, который должен полностью соответствовать цвету естественных зубов пациента. Это делается для того, чтобы коронки выглядели как можно более естественно.

Стоит помнить и о недостатке зубных имплантов. Поврежденный зуб удаляется полностью, только после этого выполняется установка коронки. Такая мера требуется для надежной фиксации коронки и предотвращения воспалительного процесса.

Какие материалы используются в качестве зубных коронок?

Зубные коронки и зубные мосты могут быть изготовлены из различных материалов: из искусственной материи (временные), из керамики на металлической основе, из чистой сплошной керамики или из оксида циркония. Самым лучшим решением является установка металлокерамического протеза или протеза из оксида циркония. Стоит помнить, что все импланты имеют преимущества и недостатки.

Коронки из металлокерамики долговечны и демократичные по цене, но не всегда выглядят эстетически. Керамические коронки выглядят, как настоящие зубы, но дорого стоят; Non Plus Ultra по качеству, эстетическому виду и функциональности являются коронки из оксида циркония.

Для изготовления моста, состоящего из трех частей, зубному технику требуется от 3 до 5 дней, при большом количестве частей в мосту (10-15), срок изготовления увеличивается до 7-10 дней.

4.8/5 (1581 голосов)