Стоматология в Венгрии - доступные цены, европейское качество.

Стоматология в Венгрии

Стоматология в Венгрии позволяет всем желающим вернуть функциональность и привлекательность своих зубов. В стоматологической клинике в Венгрии в г.Хевиз работают исключительно профессионалы с большим опытом и используется новейшее оборудование в области стоматологии.

Услуги стоматологической клиники в г. Хевиз включают в себя полное обслуживание на самом высоком уровне от гигиены полости рта и эстетической стоматологии до комплексного лечения пародонтоза, протезирования и коррекции зубных единиц.

Стоматологическая клиника в г. Хевиз – одна из самых лучших стоматологических клиник Европы, где можно получить консультацию и лечение по любому заболеванию, связанному с зубочелюстным аппаратом.

Имплантология и хирургия

Одним из ведущих направлений стоматологии в Венгрии является имплантология. Врачи клиники в г.Хевиз обладают огромным опытом работы в этой сфере и ежегодно осуществляют тысячи операций.

Вживление имплантатов и хирургические операции в зубной стоматологической клинике проходят в стерильной операционной под анестезией под надзором опытного анестезиолога.

Стоматология без боли

Как и во многих стоматологических клиниках, лечение в мед учреждении в г. Хевиз происходит абсолютно безболезненно благодаря инновационным препаратам, разработанным в сфере анестезии.

Лучшие стоматологические клиники мира давно придерживаются данной методики, что позволяет пациентам избавиться от страха перед посещением врача. В рамках стоматологии в Венгрии есть множество процедур, зарекомендовавших себя как весьма болезненные и неприятные:

• удаление зубной единицы;
  • депульпирование;
  • лечение каналов и пародонта;
  • установка имплантатов;
  • наращивание кости или костная пластика.

Однако клиника в г.Хевиз гарантирует совершенно безболезненное проведение этих процедур. Задачей любой хорошей стоматологической клиники является ограждение пациента от стрессов и боли на период лечения, обеспечение комфортных условий терапии.

В клинике г.Хевиз накоплен многолетний опыт работы с анестезией и седативными препаратами, что позволяет гарантировать пациенту безболезненность и максимум удобств.

Протезирование

Какая стоматологическая клиника не занимается протезированием зубных единиц? Сегодня это направление в стоматологии остается одним из самых востребованных. У многих людей наблюдаются дефекты зубов или полное отсутствие. Для достижения максимального эстетичного вида ротовой полости применяются коронки, мосты, вкладки и протезы. Изготовление каркасов из керамики происходит в собственной лаборатории клиники из материалов высокого качества:

• оксида циркония (безметалловые коронки в современной стоматологии в Венгрии представляют собой наиболее прогрессивный тип протезов. Они изготавливаются с помощью компьютерного моделирования, обладают большей износостойкостью и прочностью);
  • титан (этот материал в рамках стоматологии в Венгрии используется изготовления корней имплантатов, а также протезов для пациентов с аллергией на другие материалы);
  • керамика и фарфор (довольно прочные материалы, задачей которых является восстановление внешней эстетики зубов. Из них делаются керамические накладки и инлеи, коронки и вкладки);
  • сплавы с золотом (гипоаллергенные материалы, однако стоят они гораздо дороже керамических);
  • керамика на основе сплавов хрома и кобальта.

Вживление имплантатов в рамках стоматологии в Венгрии может понадобиться, если необходима установка мостов при отсутствии целого зубного ряда или большей его части.

Лечение пародонтоза

Пародонтоз (заболевание десен) не вызывает особого беспокойства, однако оно может нести за собой неприятные последствия. В тяжелой степени гингивит (кровоточивость десен) может привести к потере зубных единиц.

Пародонтоз – одна из наиболее распространенных причин потери зубов. Кровоточивость во время чистки или еды является первым признаком заболевания, однако пациенты мало обращают на него внимания. В то же время на данном этапе вылечить пародонтоз гораздо легче, чем в запущенной стадии.

Клиника в г.Хевиз уделяет пристальное внимание лечению пародонтоза в рамках стоматологии в Венгрии. Современные технологии и ультразвуковое исследование позволяет провести точную диагностику и вовремя предупредить болезнь.

Ортодонтия

Ортодонтия в рамках стоматологии в Венгрии занимается исправлением прикуса, как у взрослых, так и у детей. Это безопасная и безболезненная процедура, которая помогает восстановить эстетичный внешний вид зубного ряда.

Коррекция формы зубов осуществляется после тщательного осмотра у стоматолога и составления индивидуального плана лечения. Большой опыт врачей клиники обеспечивает максимальный результат терапии даже при запущенной степени заболевания.

Разнообразие направлений современной стоматологии

Современная стоматология в Венгрии обладает огромными возможностями для лечения и восстановления зубного ряда. Этому способствуют новейшие медицинские технологии и разработки в области фармакологии, которыми в полной мере обладает клиника в г.Хевиз.

Стоимость лечения в клинике определяется индивидуально, исходя из тяжести заболевания и необходимых препаратов. Если требуется установка зубных протезов, они производятся в собственной лаборатории клиники по слепкам и с помощью компьютерного моделирования. Цифровые технологии в области стоматологии в Венгрии позволяют в точности восстанавливать весь зубной ряд, при этом форма и оттенок искусственных зубов будут мало отличаться от натуральных.

Стоматология в Венгрии – одна из передовых отраслей в сфере европейской медицины. Клиника в г.Хевиз приглашает всех желающих пройти квалифицированное лечение зубов у первоклассных врачей с мировым опытом.

4.3/5 (96 голосов)